Без возрастных ограничений 0+

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Состояние материально-технической базы МБДОУ «Детский сад № 59» соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам. Все базисные компоненты развивающей предметной среды детства включают оптимальные условия для полноценного физического, художественно-эстетического, познавательного, речевого и социально-коммуникативного развития детей

Материально – техническая база ДОУ 

Помещения для организации   в/обр. процесса

Функциональное использование

 

1.

Методический кабинет

Для проведения работы с педагогами по направлениям работы ДОУ

  • • более 200 методиче6ских книг и пособий,
  • • компьютер – 1 шт.,
  • • ноутбук для работы специалистов  – 2 шт.,
  • • сканер – 1 шт.,
  • • принтер – 1 шт. (ч/б),
  • • аппарат для ламинирования – 1 шт.,
  • • телефон-факс – 1 шт.,
  • развивающие дидактические игры и игрушки, методические пособия – более 100 наименований.
  • • диски, кассеты, картины – около 300 наименований
  • • мультимедиа-проектор Epson EB-S6 – 1 шт.,
  • • экран – 1 шт.,
  • • светофор учебный электрический – 1 шт.,
  • • стол компьютерный угловой – 1 шт.,
  • • стол рабочий – 1 шт.,
  • • стол для совещаний –1 шт.,
  • • стулья офисные – 6шт.,
  • • шкафы для документации – 2 шт.,
  • • шкафы для пособий –3 шт.,
  • • короба для картин –1 шт.,
  • • стеллажи для пособий – 2 шт.,
  • • WI-FI

2.

Музыкально-спортивный  зал – 1

Для проведения музыкальных занятий, досуга, праздников, развлечении, театрализованной деятельности.

  • • пианино, синтезатор, аккордеон
  • • музыкальный центр –1 шт.
  • • DVD проигрыватель
  • • караоке с микрофоном,
  • • экран
  • • для эффектного освещения «Зеркальный» шар
  • • детские музыкальные инструменты
  • • развивающие игры,
  • • диски, кассеты – более 50 шт.
  • • зеркальная стена
  • • сцена для театральной деятельности, ширма
  • • театральные костюмы для детей и взрослых – более 50 наименований,
  • • столы детские хохломские – 2 шт.,
  • • стулья  детские хохломские – 35 шт.
  • • стол рабочий – 1 шт.,
  • • стулья офисные –40 шт.

3.

Кабинет учителя-логопеда - 2

Для индивидуальных занятий

  • Диагностический материал, разнообразные дидактические игры для дошкольников, (наглядный и демонстрационный материалы);
  • • Настенное зеркало;
  • • Доска для наглядного материала (магнитная) -1шт;
  • · Интерактивная доска-1 шт;
  • • Канц. товары;
  • • Стол взрослый – 1шт.
  • • Стул детский – 4 шт.
  • · Столы детские – 3 шт; 5 шт.
  • · Стул взрослый -1 шт; 1 шт;
  • • Стеллаж для игрушек и пособий;
  • • Cтол для рисования песком- 2 шт.

Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) организована на принципах ФГОС ДО. РППС организуется таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.
Групповые помещения ДОУ (всего 5 групповых ячеек) оснащены удобной детской мебелью, соответствующей возрастным особенностям детей и требованиям СаНПиН.
РППС постоянно модернизируется согласно потребностям и возможностям детей и родителей, соответствует всем требованиям безопасности. Зонирование групповых помещений соответствует возрасту воспитанников группы, познавательным, интеллектуальным и физическим особенностям, требованиям программно-методического комплекта: в каждой группе оборудованы центры активности для самостоятельной деятельности детей, такие как: «центр экспериментирования», «центр познания», «центр творчества», «игровой центр», «литературный центр», «спортивный центр». Воспитатели групп регулярно пополняется содержание данных центров дидактическим, сюжетным, познавательным и развивающим материалом. Все больше в группах появляется материалов, активизирующих познавательную деятельность: развивающие игры, технические устройства и игрушки, модели, предметы для опытно-поисковой работы, магниты, увеличительные стекла, пружинки, весы, мензурки и прочее; большой выбор природных материалов для изучения, экспериментирования, составления коллекций. Оборудование предметно-пространственной среды подбирается с учетом половой принадлежности воспитанников: для мальчиков и девочек. За прошедший учебный год были приобретены игровые центры («Магазин», «Больница», «Кухня» и др.), пополнен фонд игрушек для сюжетно-ролевых, театрализованных, подвижных игр воспитанников в группе и на прогулке.
В специализированных группах имеются зоны для индивидуальной и самостоятельной работы с детьми, которая направлена на оптимизацию выявленных затруднений детей, отработку и закрепление пройденного материала.
Согласно программным задачам. Каждая группа подбирала мебель по своим потребностям и согласно структуре помещений. В 5 группах:
- телевизор плоский для демонстрации дидактического материала – 4 шт.
- магнитофон – 5 шт.
Игрушки, развивающие игры и пособия в соответствии возрастным особенностям детей и количеству детей в группах.
Лестничные площадки имеют тематическое оформление.
На групповых участках есть теневые навесы, песочницы, столики для игр и спортивно-игровое оборудование.

 

 

Сайт использует cookie, если вы не хотите, что бы они обрабатывались, вы можете покинуть сайт, или выключить обработку cookie в настройках вашего браузера .
Закрыть